Психология и история цвета. Колористика

Разрабатывая проект интерьера, особое значение дизайнер придаёт поиску цветовой гаммы, в которой будет выполнена отделка. От правильного подбора и сочетания цветов в обстановке комнаты зависит, насколько хорошо будут чувствовать себя те, кто в ней живёт – причём речь не только о психоэмоциональном состоянии владельца, но и о физическом.

Колористика – учение о свойствах цвета, нашла широчайшее применение в дизайне интерьеров. Основная идея прикладной, «бытовой» колористики заключается в том, что каждый оттенок, используемый при отделке помещений, содержит определённый посыл, создаёт настрой, который люди подсознательно интерпретируют как руководство к действию. Одни цвета несут покой и умиротворение, другие дисциплинируют и мотивируют к продуктивному труду, третьи помогают поверить в себя и настроиться на успех – вот почему каноны дизайна для жилых и рабочих помещений существенно отличаются друг от друга. Вы никогда не спутаете офис с квартирой, а торговый центр с пансионатом – и причина тому отнюдь не только в особенностях меблировки.

Тёплые и холодные цвета

Художники делят цвета на тёплые и холодные: к первым относятся оттенки красного, оранжевого и жёлтого, ко вторым – синего, фиолетового и зелёного. С точки зрения цветопсихологии и колористики, холодные тона идеально подходят для оформления помещений, дизайн интерьера которых призван располагать к отдыху. Вспомните свои ощущения, когда вы в последний раз находились в лесу или на берегу моря – вероятно, стоит назвать это чувство безмятежностью?.. Издревле известно, что худший враг сна – тревожные мысли. От них в ряде случаев не спасают даже седативные препараты, но правильная цветовая организация обстановки спальни гарантированно поможет снять стресс, успокоиться, с бесстрастной мудростью посмотреть на проблемы… может, окажется, что они не так уж катастрофичны, если избавиться от излишних негативных эмоций?..

Интересную особенность имеют оттенки зелёного в интерьере: вечерами они расслабляют, а утром бодрят. Зелёный – цвет жизни. Он, как ни один другой, способствует обновлению душевных сил, что в свою очередь стимулирует естественное омоложение организма. Вам не хватает чуточку позитива, чтобы увереннее смотреть в будущее? Закажите дизайн интерьера в зелёных тонах – и умиротворённый оптимизм станет вашим верным спутником.

Синий же цвет гораздо менее динамичен – это колер стабильности, традиций, аристократической изысканности. Дизайн интерьера в голубых тонах – отличное решение как для жилой квартиры, так и для офиса. Данный цвет предпочитают люди честные и надёжные: нет более простого способа донести до клиента посыл: «мы гарантированно оправдаем ваше доверие», чем оформить офис в синей гамме.

В то время как холодные цвета действуют успокаивающе, тёплые наоборот, возбуждают – они энергетичны. Интерьеры в тёплых тонах рекомендуют тем, кто часто ощущает упадок сил, опустошённость, уныние. Издревле красный, жёлтый и оранжевый считались мужскими цветами, ассоциировались с воинской доблестью, пламенем и кровью, потому они широко использовались в геральдике. Современные колористы придерживаются иного трактования -  амбициозность, экспрессия, упорное стремление к успеху и непоколебимая вера в победу. Жёлтый (золотой) и пурпурный (цвет королевской мантии) символизируют достаток и власть.

Яркие и пастельные тона

Яркие цвета часто встречаются в дизайне интерьеров коммерческой недвижимости, которая должна привлекать взгляд и выделяться на фоне общей городской панорамы. Реже они используются в оформлении жилых квартир. В домашнем интерьере допустим лишь декор сочных оттенков, экстравагантные акценты. Чем цвет ярче, тем его действие на психику человека интенсивнее: если вам пришлось бы долго находиться в комнате, дизайн которой «кричит», вы ощущали бы мучительную головную боль, усталость и резь в глазах, желание побыстрее сменить обстановку.

Неяркие же, пастельные оттенки, более комфортны для восприятия. Однако интерьер дома, выполненный в бледной гамме, и выглядеть будет скучно, малоэмоционально. Поэтому дизайнеры чаще придерживаются сочетаний ярких и спокойных цветов – именно такие интерьеры наиболее гармоничны.

Чёрный и белый

Наши предки наделяли белый и чёрный цвета божественными, сакральными свойствами: их ассоциировали с Отцом Небом, началом всего сущего, и Матерью Сырой Землёй, символом окончания жизненного пути. Крайне редко эти два цвета используются в интерьере как основные. Белая комната эмоционально «стерильна» как больничная палата, а обилие черного подавляет, деструктивно действует на психику и зрение. Однако в сочетании друг с другом, получается замечательный эффект контрастности, строгий и стильный одновременно. Это самый гармоничный дуэт, символ взаимодополняющего союза противоположностей. Также хороши сочетания чёрного и белого с другими цветами.

РАСШИРЕННЫЙ ПОДБОР ИНТЕРЬЕРОВ

Коментарий к опросу (Ваш вариант ответа)
Спасибо!
Спасибо, что проявили интерес к нашим опросам!
Политика компании Авкубе в отношении обработки персональных данных на сайте
Договор о передаче пользовательских данных.

Настоящий договор о конфиденциальности персональной информации (далее – Соглашение) заключается между ООО «АвКубе» (далее - Компания) и любым пользователем любого из официальных сайтов Компании (далее – Сайт). Соглашение действует в отношении всей информации, которую Компания может получить о пользователе во время использования им Сайта.
1. Персональная информация пользователей, которую получает Компания.
1.1. В рамках настоящего Соглашения под «персональной информацией пользователя» понимаются:
1.1.1. Персональная информация, которую пользователь предоставляет о себе самостоятельно при заполнении любых форм на сайтах компании.
1.1.2 Данные, которые автоматически передаются счетчикам на Сайте в процессе его использования, в том числе IP-адрес, информация из cookies, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к Сайту), время доступа, адрес запрашиваемой страницы.
1.2. При заполнении форм на Сайте пользователь предоставляет следующую персональную информацию: фамилию, имя, номер мобильного телефона, адрес электронной почты, город проживания. Компания исходит из того, что пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в формах. Ответственность за правильность и достоверность вводимых персональных данных Пользователь несет самостоятельно. 
1.3. Предоставление пользователем своих персональных данных означает безоговорочное согласие пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями пользователь должен воздержаться от предоставления своих персональных данных на Сайте.
2. Цели сбора и обработки персональной информации пользователей.
2.1. Компания собирает через сайт Компании и хранит только те персональные данные, которые необходимы для оказания услуг консультирования, получения обратной связи и назначения личных встреч.
2.2. Персональную информацию пользователя Компания может использовать в следующих целях:
2.2.1. Идентификация Пользователя в рамках Соглашения и договоров с Компанией;
2.2.2. Предоставление пользователю услуг консультирования, записи на прием, выяснение обстоятельств негативного  опыта обращения в Компанию;
2.2.3. Связь с пользователем при  обработке запросов и заявок от пользователя;
2.2.4. Осуществление маркетинговой аналитики.
2.2.5. Информирование партнеров компании о потенциальных клиентах, с прямой передачей информации о пользователе любым способом.
3. Условия обработки персональной информации пользователя и её передачи третьим лицам.

3.1. Компания обязуется не разглашать полученную от пользователя информацию.  Вне пределов, указанных в пункте 2.2. настоящего Соглашения, информация о пользователях не будет каким-либо образом использована. Доступ к таким сведениям имеют только лица, специально уполномоченные на выполнение данных работ, и предупрежденные об ответственности за случайное или умышленное разглашение, либо несанкционированное использование таких сведений.                   
3.2. В отношении персональной информации пользователя сохраняется ее конфиденциальность. При использовании форм для заполнения, пользователь соглашается с тем, что определённая часть его персональной информации становится общедоступной.
3.3. При обработке персональных данных пользователей Компания руководствуется Федеральным законом РФ «О персональных данных».
4. Удаление пользователем персональной информации.
4.1. Пользователь в любой момент может удалить предоставленную им в рамках Соглашения персональную информацию, отправив письмо в Компанию по электронной почте info@avkube.ru и указав при этом введённые персональные данные. Администратор Сайта обязуется рассмотреть и ответить на письмо в течении двух недель с момента его получения и предпринять все необходимые меры для безвозвратного удаления персональных данных с Сайта. 
5. Меры, применяемые для защиты персональной информации пользователей.
5.1. Компания принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации пользователя от неправомерного или случайного доступа, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.
6. Изменение Соглашения о конфиденциальности персональной информации. 
6.1. Компания оставляет за собой исключительное право в одностороннем порядке вносить изменения и дополнения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. 

Политика ООО «АвКубе» в отношении обработки персональных данных на сайте.

1. Предоставляя свои персональные, данные Пользователь даёт согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. Компанией ООО «АвКубе» в следующих целях: • Осуществление клиентской поддержки • Получения Пользователем информации о маркетинговых событиях • Проведения аудита и прочих внутренних исследований с целью повышения качества предоставляемых услуг 2. Под обработкой персональных данных подразумевается следующий перечень действий с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление доступа), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. 3. Под персональными данными подразумевается любая информация личного характера, позволяющая установить личность Пользователя/Покупателя, такая как: • Фамилия, Имя, Отчество • Дата рождения • Контактный телефон • Адрес электронной почты • Почтовый адрес 4. Персональные данные Пользователей хранятся на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства. Так же возможно физическое воспроизведение клиентских данных в целях учета и хранения. 5. Компания обязуется не передавать полученные персональные данные третьим лицам, за исключением следующих случаев: • По запросам уполномоченных органов государственной власти РФ только по основаниям и в порядке, установленным законодательством РФ • Стратегическим партнерам, которые работают с Компанией для предоставления продуктов и услуг, или тем из них, которые помогают Компании реализовывать продукты и услуги потребителям. Мы предоставляем третьим лицам минимальный объем персональных данных, необходимый только для оказания требуемой услуги или проведения необходимой транзакции. 6. Компания имеет право отправлять информационные, в том числе рекламные сообщения, на электронную почту и мобильный телефон Пользователя с его согласия, выраженного посредством совершения им действий, однозначно идентифицирующих этого абонента и позволяющих достоверно установить его волеизъявление на получение сообщения. Пользователь вправе отказаться от получения рекламной и другой информации без объяснения причин отказа путем информирования Администрации о своем отказе по любому телефону, указанному на Сайте, либо посредством направления соответствующего заявления на любой электронный адрес, указанный на Сайте. Сервисные сообщения, информирующие Пользователя о заказе и этапах его обработки, отправляются автоматически и не могут быть отклонены Пользователем. 7. Компания оставляет за собой право вносить изменения в одностороннем порядке в настоящие правила, при условии, что изменения не противоречат действующему законодательству РФ. Изменения условий настоящих правил вступают в силу после их публикации на Сайте. 8. Реквизиты Компании: ООО «АвКубе» Юридический адрес: 115280, г. Москва, ул. Ленинская слобода, д.19, комната 21т. Местонахождение: 115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19, комната 21т. ИНН 7716500303 КПП 772501001 ОГРН 1037739947046 ОКПО 71308517 ОКВЭД 74.20.11 Дополнительные коды ОКВЭД 74.20.12, 74.20.35, 74.40, 45.21, 45.21.1 Банковские реквизиты: Расчётный счёт № 40702810400000000669 в АО «ОРБАНК» г. Моcква БИК 044525298 Корр. счёт № 30101810245250000298 Генеральный директор: Цветков Вадим Дмитриевич
spyware adware malware removal tool