Секреты стиля (влияние и создание атмосферы)

Дизайнеры редко «изобретают колесо» – позволить себе стать основоположником новых архитектурных веяний, или просто фантазировать, не опираясь ни на какие каноны, могут лишь самые именитые из художников интерьеров. Остальные же пользуются уже существующими наборами эстетических норм – иными словами, придерживаются в работе определённого стиля. И, нужно сказать, такая стратегия себя оправдывает: всё самое лучшее уже изобретено до нас, проверено временем, уже заработало определённую репутацию… Единственное, что может привнести дизайнер от себя – адаптировать уже существующие стили под реалии современности и индивидуальные потребности клиента.

Все существующие на данный момент стили интерьера можно условно поделить на три группы классические (великие), современные и этнические (национальные). Все они несут совершенно разный посыл, а потому одни являются более востребованными, другие остаются уделом эстетствующих оригиналов. Выбор стиля и общей концепции интерьера, прежде всего, продиктован требованиями к атмосфере помещения. А каковой должна быть атмосфера, зависит от того, как данная недвижимость будет использоваться.

Стиль и атмосфера помещений коммерческого назначения

Дизайн интерьера для офисов и рабочих кабинетов нередко выполняют в классическом английском стиле. Строгость, упорядоченность линий, традиционная британская сдержанность, присущие данному направлению, создают положительное впечатление в глазах клиентов. При том, что такой интерьер не выглядит кричаще роскошным, в нём чувствуется атмосфера успешности. Успех в бизнесе – результат добросовестного труда и серьёзного подхода к своим обязанностям каждого из сотрудников компании. Правильный интерьер офиса лучше всякой рекламы привлекает клиентов, ненавязчиво подталкивая их к решению о взаимовыгодном сотрудничестве.

Однако в последние годы набирает силу обратная тенденция: от классики бизнес-недвижимость переходит к хай-теку и прочим прогрессивным направлениям. Особенно это типично для компаний, деятельность которых связана с разработкой или продажей технических инноваций: «Мы на шаг впереди своего времени» – говорит атмосфера их офисов.

Несомненно, главное в дизайне интерьера рабочих помещений – оригинальность. Запоминающийся фирменный стиль способствует популяризации, узнаваемости компании на рынке. Однако стоит помнить о не менее важном нюансе: современный офис должен стимулировать продуктивную деятельность и дарить вдохновение тем, кто в нём работает.

Стиль и атмосфера жилых помещений

Выбирая дизайн интерьера дома, мы редко задумываемся, какое впечатление он будет производить на гостей – важнее, чтобы жильё было удобным для нас самих. В отличие от коммерческой недвижимости, успешность которой во многом обусловлена именно оригинальностью и презентабельностью внешнего вида, домашние интерьеры более спокойны и уютны: человек приходит сюда отдыхать. Именно атмосферу отдыха, неформального семейного общения, стремится создать дизайнер, работая над обустройством жилой квартиры.

Зонирование жилой площади и создание комфортной психоклиматической обстановки – две основные задачи, которые должна выполнить дизайн-студия, взявшись за работу над объектом. Первой мы не раз касались в других статьях на этом сайте. Вторая же, формирование правильной домашней атмосферы – это понятие достаточно обширное, и касается оно не только стиля интерьера. Стили могут быть самыми разными – ведь у каждого человека свои представления о том, каким должно быть уютное жилище. Данный вопрос решается в приватной беседе заказчика с дизайнером.

Стиль и атмосфера общественных и торговых помещений

«Это моё любимое кафе – здесь такая чудная атмосфера!». Слыша нечто подобное от знакомых, понимаете ли вы, о чём идёт речь на самом деле? О том, что некий дизайнер очень хорошо поработал над интерьером данного заведения – оно получилось и стильным, и уютным, и запоминающимся одновременно. Сюда хочется возвращаться вновь и вновь, но не потому что тут какая-то особенная кухня или обслуживание. Здесь сами стены дышат чем-то неуловимо прекрасным. Здесь посетители отдыхают душой.

Часто для оформления залов всевозможных заведений, тематических магазинов, используют этнические и прочие «немейнстримовые» дизайнерские направления, чтобы создать ту самую неповторимую атмосферу, которая так полюбится клиентам. Чайная лавочка, декорированная в стиле китайской этники, привлечёт больше покупателей, чем отдел в обычном супермаркете с аналогичным товаром. Инвестиции в отделку заведений и магазинов всегда оправданы, так как они быстро окупаются, а потом стабильно приносят доход.

РАСШИРЕННЫЙ ПОДБОР ИНТЕРЬЕРОВ

Коментарий к опросу (Ваш вариант ответа)
Спасибо!
Спасибо, что проявили интерес к нашим опросам!
Политика компании Авкубе в отношении обработки персональных данных на сайте
Договор о передаче пользовательских данных.

Настоящий договор о конфиденциальности персональной информации (далее – Соглашение) заключается между ООО «АвКубе» (далее - Компания) и любым пользователем любого из официальных сайтов Компании (далее – Сайт). Соглашение действует в отношении всей информации, которую Компания может получить о пользователе во время использования им Сайта.
1. Персональная информация пользователей, которую получает Компания.
1.1. В рамках настоящего Соглашения под «персональной информацией пользователя» понимаются:
1.1.1. Персональная информация, которую пользователь предоставляет о себе самостоятельно при заполнении любых форм на сайтах компании.
1.1.2 Данные, которые автоматически передаются счетчикам на Сайте в процессе его использования, в том числе IP-адрес, информация из cookies, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к Сайту), время доступа, адрес запрашиваемой страницы.
1.2. При заполнении форм на Сайте пользователь предоставляет следующую персональную информацию: фамилию, имя, номер мобильного телефона, адрес электронной почты, город проживания. Компания исходит из того, что пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в формах. Ответственность за правильность и достоверность вводимых персональных данных Пользователь несет самостоятельно. 
1.3. Предоставление пользователем своих персональных данных означает безоговорочное согласие пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями пользователь должен воздержаться от предоставления своих персональных данных на Сайте.
2. Цели сбора и обработки персональной информации пользователей.
2.1. Компания собирает через сайт Компании и хранит только те персональные данные, которые необходимы для оказания услуг консультирования, получения обратной связи и назначения личных встреч.
2.2. Персональную информацию пользователя Компания может использовать в следующих целях:
2.2.1. Идентификация Пользователя в рамках Соглашения и договоров с Компанией;
2.2.2. Предоставление пользователю услуг консультирования, записи на прием, выяснение обстоятельств негативного  опыта обращения в Компанию;
2.2.3. Связь с пользователем при  обработке запросов и заявок от пользователя;
2.2.4. Осуществление маркетинговой аналитики.
2.2.5. Информирование партнеров компании о потенциальных клиентах, с прямой передачей информации о пользователе любым способом.
3. Условия обработки персональной информации пользователя и её передачи третьим лицам.

3.1. Компания обязуется не разглашать полученную от пользователя информацию.  Вне пределов, указанных в пункте 2.2. настоящего Соглашения, информация о пользователях не будет каким-либо образом использована. Доступ к таким сведениям имеют только лица, специально уполномоченные на выполнение данных работ, и предупрежденные об ответственности за случайное или умышленное разглашение, либо несанкционированное использование таких сведений.                   
3.2. В отношении персональной информации пользователя сохраняется ее конфиденциальность. При использовании форм для заполнения, пользователь соглашается с тем, что определённая часть его персональной информации становится общедоступной.
3.3. При обработке персональных данных пользователей Компания руководствуется Федеральным законом РФ «О персональных данных».
4. Удаление пользователем персональной информации.
4.1. Пользователь в любой момент может удалить предоставленную им в рамках Соглашения персональную информацию, отправив письмо в Компанию по электронной почте info@avkube.ru и указав при этом введённые персональные данные. Администратор Сайта обязуется рассмотреть и ответить на письмо в течении двух недель с момента его получения и предпринять все необходимые меры для безвозвратного удаления персональных данных с Сайта. 
5. Меры, применяемые для защиты персональной информации пользователей.
5.1. Компания принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации пользователя от неправомерного или случайного доступа, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.
6. Изменение Соглашения о конфиденциальности персональной информации. 
6.1. Компания оставляет за собой исключительное право в одностороннем порядке вносить изменения и дополнения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. 

Политика ООО «АвКубе» в отношении обработки персональных данных на сайте.

1. Предоставляя свои персональные, данные Пользователь даёт согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. Компанией ООО «АвКубе» в следующих целях: • Осуществление клиентской поддержки • Получения Пользователем информации о маркетинговых событиях • Проведения аудита и прочих внутренних исследований с целью повышения качества предоставляемых услуг 2. Под обработкой персональных данных подразумевается следующий перечень действий с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление доступа), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. 3. Под персональными данными подразумевается любая информация личного характера, позволяющая установить личность Пользователя/Покупателя, такая как: • Фамилия, Имя, Отчество • Дата рождения • Контактный телефон • Адрес электронной почты • Почтовый адрес 4. Персональные данные Пользователей хранятся на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства. Так же возможно физическое воспроизведение клиентских данных в целях учета и хранения. 5. Компания обязуется не передавать полученные персональные данные третьим лицам, за исключением следующих случаев: • По запросам уполномоченных органов государственной власти РФ только по основаниям и в порядке, установленным законодательством РФ • Стратегическим партнерам, которые работают с Компанией для предоставления продуктов и услуг, или тем из них, которые помогают Компании реализовывать продукты и услуги потребителям. Мы предоставляем третьим лицам минимальный объем персональных данных, необходимый только для оказания требуемой услуги или проведения необходимой транзакции. 6. Компания имеет право отправлять информационные, в том числе рекламные сообщения, на электронную почту и мобильный телефон Пользователя с его согласия, выраженного посредством совершения им действий, однозначно идентифицирующих этого абонента и позволяющих достоверно установить его волеизъявление на получение сообщения. Пользователь вправе отказаться от получения рекламной и другой информации без объяснения причин отказа путем информирования Администрации о своем отказе по любому телефону, указанному на Сайте, либо посредством направления соответствующего заявления на любой электронный адрес, указанный на Сайте. Сервисные сообщения, информирующие Пользователя о заказе и этапах его обработки, отправляются автоматически и не могут быть отклонены Пользователем. 7. Компания оставляет за собой право вносить изменения в одностороннем порядке в настоящие правила, при условии, что изменения не противоречат действующему законодательству РФ. Изменения условий настоящих правил вступают в силу после их публикации на Сайте. 8. Реквизиты Компании: ООО «АвКубе» Юридический адрес: 115280, г. Москва, ул. Ленинская слобода, д.19, комната 21т. Местонахождение: 115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19, комната 21т. ИНН 7716500303 КПП 772501001 ОГРН 1037739947046 ОКПО 71308517 ОКВЭД 74.20.11 Дополнительные коды ОКВЭД 74.20.12, 74.20.35, 74.40, 45.21, 45.21.1 Банковские реквизиты: Расчётный счёт № 40702810400000000669 в АО «ОРБАНК» г. Моcква БИК 044525298 Корр. счёт № 30101810245250000298 Генеральный директор: Цветков Вадим Дмитриевич