Законы восприятия дизайна заказчиками

Обустройство лучшего для жизни интерьера достигается не только путём правильной реорганизации пространства. Порой у владельцев типовых квартир попросту нет возможности затеять существенную перепланировку: это гораздо дороже, чем косметический ремонт, к тому же занимает больше времени. Кроме того, снос старых перегородок и возведение новых – не всегда необходимая мера: сделать тесную квартирку уютной и просторной можно менее радикальными методами.

Наверняка вы слышали о так называемых визуальных эффектах в интерьере. О квартире после хорошего ремонта говорят: она будто стала больше. К сожалению, ни одна дизайн-студия не предложит вам услугу реального расширения жилья за счёт площади комнат соседей или поднятия потолков на указанную вами высоту. Но создать эффект простора можно даже без существенных капиталовложений. Ниже приведены основные методы, при помощи которых «растут» типовые квартиры.

Использование глянцевых и зеркальных поверхностей

Если в комнате имеется большое зеркало, она кажется едва ли не вдвое больше, чем есть на самом деле. Зеркалами во всю стену часто украшают кафе, салоны красоты, танцполы ночных клубов – и скромное по габаритам помещение вдруг превращается в просторный зал. Для жилой квартиры подобное дизайнерское решение не всегда уместно, однако использование отражающих поверхностей весьма распространено по целому ряду причин. Кроме визуального расширения пространства, глянцевая и зеркальная отделка отражает свет – следовательно, освещённость в такой комнате будет нормальной, даже если за окном пасмурно.

Недаром всё большую популярность обретают отражающие натяжные потолки. Хоть глянцевая ПВХ-плёнка и является самой дорогой разновидностью данного материала, спрос на неё стабильно высок. Нет более простого и действенного способа визуально приподнять потолок, чем сделать его светоотражающим со слабым эффектом зеркала. Для усиления эффекта порой устанавливают сложные трёхмерные конструкции, имитирующие форму купола, скругляющие углы.

Глянцевое покрытие пола имеет тот же эффект. В комнате с благородным лакированным паркетом, владелец никогда не почувствует давящей атмосферы тесноты. Существует ещё один, более современный материал с подобным свойством – наливные полы. Пусть такое покрытие и обойдётся заказчику недёшево – его многочисленные преимущества перекрывают этот недостаток. Идеально гладкая, но при этом не скользкая глянцевая поверхность отлично сохраняет тепло, звукоизолирует, не теряет привлекательности долгие десятилетия, не имеет швов, не требует особого ухода. Если же сделать светоотражающими и потолок, и пол, подобрать подходящую подсветку, комната будет казаться просто огромной – даже если до ремонта вы считали её крошечной.

Выбор правильной цветовой гаммы и отделки

Белый и все оттенки холодных цветов визуально расширяют пространство. Чёрный и тёплые цвета, а также пастель в интерьере, зрительно уменьшают его. Это правило знает каждый дизайнер, и потому едва ли кто-либо порекомендовал бы вам декорировать небольшую комнату в жёлто-оранжевой гамме, а потолок высотой 2.5 метра покрасить бежевым. Существуют так называемые законы восприятия – это, по сути, способность человека видеть субъективное и больше верить своим ощущениям, чем фактам. Есть факт: помещение в шесть квадратных метров площадью в качестве гостиной использоваться не может – оно слишком мало. Но если оклеить стены светлыми обоями в горизонтальную полоску контрастного цвета или с крупным рисунком, уже кажется, что для ежевечерних посиделок всей семьёй эта комната годится. Впрочем, визуальный эффект низкого потолка в этом случае усилится. Потолок мы «приподнимаем» вертикальными линиями. А если хотим совместить преимущества обоих этих приёмов, выбираем отделочный материал в клетку. Часто подобное можно наблюдать в ванных комнатах, где из керамической плитки двух контрастных цветов собирают шахматный узор.

Часто приём увеличения пространства с помощью полос используют не столь очевидно: вертикальные либо горизонтальные линии могут отслеживаться в предметах интерьера, декоре. К примеру, детскую можно оборудовать в морском стиле – и тогда постельное бельё, шторы, коврики в матросскую полоску, будут весьма уместны.

Симметрия и асимметрия в интерьере

На сегодняшний день достаточно часто можно встретить асимметричный дизайн интерьера. Особенно характерно это для стиля модерн: его адепты уверены, что отход от общепринятых законов восприятия помогает раскрепостить творческое начало человека, дать ему возможность увидеть обыденное с иной, непривычной точки зрения. Однако существует неумолимый факт – используя симметрию в интерьере, мы визуально увеличиваем пространство.

Вспомним о зеркалах, о которых мы говорили вначале. Поместите зеркало напротив окна или двери – и комната будет выглядеть просторнее. Создают благоприятную атмосферу и парные вещи: два одинаковых высоких торшера по обе стороны дивана будто стройнят комнату. Тут мы использовали целых три приёма: законы восприятия симметрии, вертикальных линий, добавили в помещения два локальных источника света. Простая на первый взгляд хитрость – а эффект от неё очевиден.

РАСШИРЕННЫЙ ПОДБОР ИНТЕРЬЕРОВ

Коментарий к опросу (Ваш вариант ответа)
Спасибо!
Спасибо, что проявили интерес к нашим опросам!
Политика компании Авкубе в отношении обработки персональных данных на сайте
Договор о передаче пользовательских данных.

Настоящий договор о конфиденциальности персональной информации (далее – Соглашение) заключается между ООО «АвКубе» (далее - Компания) и любым пользователем любого из официальных сайтов Компании (далее – Сайт). Соглашение действует в отношении всей информации, которую Компания может получить о пользователе во время использования им Сайта.
1. Персональная информация пользователей, которую получает Компания.
1.1. В рамках настоящего Соглашения под «персональной информацией пользователя» понимаются:
1.1.1. Персональная информация, которую пользователь предоставляет о себе самостоятельно при заполнении любых форм на сайтах компании.
1.1.2 Данные, которые автоматически передаются счетчикам на Сайте в процессе его использования, в том числе IP-адрес, информация из cookies, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к Сайту), время доступа, адрес запрашиваемой страницы.
1.2. При заполнении форм на Сайте пользователь предоставляет следующую персональную информацию: фамилию, имя, номер мобильного телефона, адрес электронной почты, город проживания. Компания исходит из того, что пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в формах. Ответственность за правильность и достоверность вводимых персональных данных Пользователь несет самостоятельно. 
1.3. Предоставление пользователем своих персональных данных означает безоговорочное согласие пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями пользователь должен воздержаться от предоставления своих персональных данных на Сайте.
2. Цели сбора и обработки персональной информации пользователей.
2.1. Компания собирает через сайт Компании и хранит только те персональные данные, которые необходимы для оказания услуг консультирования, получения обратной связи и назначения личных встреч.
2.2. Персональную информацию пользователя Компания может использовать в следующих целях:
2.2.1. Идентификация Пользователя в рамках Соглашения и договоров с Компанией;
2.2.2. Предоставление пользователю услуг консультирования, записи на прием, выяснение обстоятельств негативного  опыта обращения в Компанию;
2.2.3. Связь с пользователем при  обработке запросов и заявок от пользователя;
2.2.4. Осуществление маркетинговой аналитики.
2.2.5. Информирование партнеров компании о потенциальных клиентах, с прямой передачей информации о пользователе любым способом.
3. Условия обработки персональной информации пользователя и её передачи третьим лицам.

3.1. Компания обязуется не разглашать полученную от пользователя информацию.  Вне пределов, указанных в пункте 2.2. настоящего Соглашения, информация о пользователях не будет каким-либо образом использована. Доступ к таким сведениям имеют только лица, специально уполномоченные на выполнение данных работ, и предупрежденные об ответственности за случайное или умышленное разглашение, либо несанкционированное использование таких сведений.                   
3.2. В отношении персональной информации пользователя сохраняется ее конфиденциальность. При использовании форм для заполнения, пользователь соглашается с тем, что определённая часть его персональной информации становится общедоступной.
3.3. При обработке персональных данных пользователей Компания руководствуется Федеральным законом РФ «О персональных данных».
4. Удаление пользователем персональной информации.
4.1. Пользователь в любой момент может удалить предоставленную им в рамках Соглашения персональную информацию, отправив письмо в Компанию по электронной почте info@avkube.ru и указав при этом введённые персональные данные. Администратор Сайта обязуется рассмотреть и ответить на письмо в течении двух недель с момента его получения и предпринять все необходимые меры для безвозвратного удаления персональных данных с Сайта. 
5. Меры, применяемые для защиты персональной информации пользователей.
5.1. Компания принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации пользователя от неправомерного или случайного доступа, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.
6. Изменение Соглашения о конфиденциальности персональной информации. 
6.1. Компания оставляет за собой исключительное право в одностороннем порядке вносить изменения и дополнения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. 

Политика ООО «АвКубе» в отношении обработки персональных данных на сайте.

1. Предоставляя свои персональные, данные Пользователь даёт согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. Компанией ООО «АвКубе» в следующих целях: • Осуществление клиентской поддержки • Получения Пользователем информации о маркетинговых событиях • Проведения аудита и прочих внутренних исследований с целью повышения качества предоставляемых услуг 2. Под обработкой персональных данных подразумевается следующий перечень действий с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление доступа), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. 3. Под персональными данными подразумевается любая информация личного характера, позволяющая установить личность Пользователя/Покупателя, такая как: • Фамилия, Имя, Отчество • Дата рождения • Контактный телефон • Адрес электронной почты • Почтовый адрес 4. Персональные данные Пользователей хранятся на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства. Так же возможно физическое воспроизведение клиентских данных в целях учета и хранения. 5. Компания обязуется не передавать полученные персональные данные третьим лицам, за исключением следующих случаев: • По запросам уполномоченных органов государственной власти РФ только по основаниям и в порядке, установленным законодательством РФ • Стратегическим партнерам, которые работают с Компанией для предоставления продуктов и услуг, или тем из них, которые помогают Компании реализовывать продукты и услуги потребителям. Мы предоставляем третьим лицам минимальный объем персональных данных, необходимый только для оказания требуемой услуги или проведения необходимой транзакции. 6. Компания имеет право отправлять информационные, в том числе рекламные сообщения, на электронную почту и мобильный телефон Пользователя с его согласия, выраженного посредством совершения им действий, однозначно идентифицирующих этого абонента и позволяющих достоверно установить его волеизъявление на получение сообщения. Пользователь вправе отказаться от получения рекламной и другой информации без объяснения причин отказа путем информирования Администрации о своем отказе по любому телефону, указанному на Сайте, либо посредством направления соответствующего заявления на любой электронный адрес, указанный на Сайте. Сервисные сообщения, информирующие Пользователя о заказе и этапах его обработки, отправляются автоматически и не могут быть отклонены Пользователем. 7. Компания оставляет за собой право вносить изменения в одностороннем порядке в настоящие правила, при условии, что изменения не противоречат действующему законодательству РФ. Изменения условий настоящих правил вступают в силу после их публикации на Сайте. 8. Реквизиты Компании: ООО «АвКубе» Юридический адрес: 115280, г. Москва, ул. Ленинская слобода, д.19, комната 21т. Местонахождение: 115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19, комната 21т. ИНН 7716500303 КПП 772501001 ОГРН 1037739947046 ОКПО 71308517 ОКВЭД 74.20.11 Дополнительные коды ОКВЭД 74.20.12, 74.20.35, 74.40, 45.21, 45.21.1 Банковские реквизиты: Расчётный счёт № 40702810400000000669 в АО «ОРБАНК» г. Моcква БИК 044525298 Корр. счёт № 30101810245250000298 Генеральный директор: Цветков Вадим Дмитриевич